ozupynog
Ссылка на эту страницу:
http://m96770l6.bget.ru/users/ozupynog
Контент пользователя
Стена пользователя
ozupynog, 16 июня 2021:
Многие автовладельцы четко понимают, что поворачивать руль в квартире и, еще чаще, летать с работающим двигателем нежелательно и вредно для транспорта. Насколько все на самом деле, объяснила "российская газета". Кстати, впервые о сделанном шаге заговорили буквально в постсоветский период, когда большинство учебных автомобилей были заднеприводными "москвичами" и "жигулями". То требование инспектора не поворачивать рулевое колесо на строительной площадке действительно имело свои причины: это ослабляло шарнирные соединения рулевой тяги и требовало дополнительных затрат на их регулировку. Многое изменилось, если на автомобили стали массово ставить гидро-и электроусилитель рулевого управления. В таком случае поворачивать "руль" по приезду противопоказано, но он выйдет - такая практика заранее предусмотрена конструкцией и ресурсом узла. Исключением является инцидент, когда двигатель не запускается. Тогда шестерни изнашиваются больше, чем обычно, и в некоторых случаях, отмечают "автомобильные новости дня", дело может дойти до серьезного ремонта (заканчивающегося заменой рулевой рейки и всей связи гидропривода или электропривода). См. Также Подводя итоги, эксперты сошлись во мнении, что крутить руль на стройплощадке все же можно, но нежелательно. Особенно если вы считаете опасным оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на долгую стоянку - так вы легко можете "убить" рулевое управление и, таким образом, гарантированно выбрать дорогостоящий ремонт. Если у кого-то есть какие-либо идеи о текущем моменте, а также о том, безопасно ли использовать среда обитания майского жука, У вас есть возможность связаться с нашей компанией на нашей веб-странице.