afurip
Ссылка на эту страницу:
http://m96770l6.bget.ru/users/afurip
Контент пользователя
Стена пользователя
afurip, 31 марта 2021:
Контекстная поисковая реклама-это самая эффективная реклама в нашей стране, потому что она соответствует настроениям и желаниям человека, как раз в данный момент.Пока homo sapiens не научится читать мысли, контекстная поисковая реклама будет №1. Контекстная реклама-это список рекламных объявлений, выдаваемых поисковой строкой в ответ на любой запрос (в конечном итоге поиск), который появляется в контексте вашего запроса. Полные результаты поиска в google-это список из семнадцати объявлений, который делится на яндекс. Директ и seo-вывод. Основными тремя объявлениями являются yandexdirect, за ними следуют десять seo-дистрибутивных объявлений, и еще четыре объявления yandexdirect завершают спектр. Необходимая оговорка - мы распаковываем только первую страницу браузера, в связи с тем, что 90% потребителей продолжают существовать за пределами первой вкладки, потому что находят там интересующую их информацию. Почему и вывод, и услуги контекстной рекламыТого стоят? И эти, и другие объявления показываются по желанию пользователя. Только за переориентацию на персональный портал рекламодатель яндекс директа платит деньги яндексу, а рекламодатель, сформированный seo, - нет. Возникает резонный вопрос, для каких целей использовать яндекс. Директ, когда можно оформить на seo? Ответ: предложения в яндекс. Директе начинают показываться сразу после начала рекламной кампании. И потребуется не менее двух - трех месяцев, чтобы вывести seo-рекламу на первую страницу. На полную мощность seo-кампания выйдет через 6 месяцев. За прошедший период рекламодатель яндекс директ значительно опередит своего конкурента, продвигающегося в seo. Есть и обратный интерес: "для чего нужен seo, когда обнаруживаются основные поисковые системы? Ответ: стоимость привлечения клиента через google adwords обычно больше, чем привлечение того же клиента через seo. Это считается? По идее: мы суммируем все инвестиции и затраты, понесенные на содержание продающего сервиса (сайта, посадочных страниц) за 30 дней и делим на количество клиентов за 30 дней. На самом деле мы принимаем только те затраты, которые непосредственно влияют на генерацию приложений. Поэтому в seo это будет цена предоставления услуги по продвижению, а для google adwords-это цена обработки для разработки или сопровождения рекламной кампании плюс ежемесячный рекламный бюджет. В высококонкурентных сферах это десятки, а то и миллионы рублей.