apynafal
Ссылка на эту страницу:
http://m96770l6.bget.ru/users/apynafal
Контент пользователя
Стена пользователя
apynafal, 23 ноября 2022:
Mercedes-benz w212 — четвертое поколение легковых автомобилей е-класса немецкого производителя mercedes-benz, купить диски литье представленное на автосалоне в детройте в 2009 году. Внешний вид модели был проработан на концепт-каре mercedes-benz conceptfascination, представленном на автосалоне в париже в 2008 году. Продажи начались в начале весны 2009 года. Автомобиль включал в себя массу других технических решений и методов производства, обеспечивающих безопасность, включая усталость водителя системы обнаружения, предупреждения о выезде из полосы движения, а кроме того технологии распознавания дорожных знаков. В апреле 2009 года в обращение поступила 5-местная бронированная версия автомобиля класса vr4) с названием e-guard. Летом была представлена ​​высокопроизводительная модификация e63 amg, а в декабре линейка автомобилей w212 была оснащена опциональной системой полного привода 4matic четвертой эпохи и пополнилась версией в специальной контейнерной станции. Универсал (заводской индекс - s212) и купе (c207). В 2013 году автомобиль претерпел фейслифтинг, придав ему более современный и спортивный вид[⇨]. Передняя часть кузова получила совершенно иной вид: раздельную переднюю оптику, ведущую свои традиции с 1995 года, объединили в моноблок; обновлен дизайн капота и переднего бампера. Впервые для е-класса на решетку радиатора установили эмблему в виде фирменной трехконечной звезды (в линейке elegant). Задняя часть кузова получила обновление фонарей и бампера. Модификации подвергся и модельный ряд двигателей. В июне 2013 года в обращение поступила модель e63 amg в кузове универсал. Mercedes-benz w212 выпускался в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Кроме того, у автомобиля есть модифицированные версии от подразделения mercedes-amg (e63 amg, e63 amg s), а также сторонних международных тюнинговых ателье[⇨]. В этом году на смену модели пришло 5-е поколение е-класса - mercedes-benz w213. 1 история 1.1 предыстория 1.2 2009-2011 1.2.1 универсал (s212) 1.2.2 купе (c207) 1.2.3 длинный седан 1.2.4 кабриолет (а207) 1.3 2013-2016 (рестайлинг) 2 описание 2.1 внешний вид 2.1.1 2009-2011 2.1.2 2013-2016 2.2 интерьер 2.3 шасси 2.3.1 подвеска 2.3.2 рулевое управление 2.3.3 трансмиссия 2.3.4 тормозная система 2.3.5 шины и шины Двигатели 2.4 2.4.1 бензиновые 2.4.2 дизельные 2.4.3 гибридные 2.5 безопасность 2.5.1 тесты iihs 2.5.2 тесты euroncap 2.5.3 тесты nhtsa 2.6 электрооборудование 2.7 линейки производительности 2.7.1 классический 2.7.2 элегантность 2.7.3 авангард 2.7.4 мерседесспорт 2.7. 5 дополнительные пакеты 2.7.5.1 амг спорт 2.7.5.2 эксклюзив 3 модификации 3.1 бинз 4 модификации амг 4.1 е63 амг (2009-2011) 4.1.1 атмосферная версия (м156) 4.1.2 turbo версия (m157) 4.2 e63 amg/s (2013-2016) 5 тюнинг 5.1 brabus 5.1.1 brabus e v12 5.1.2 другие версии 5.2 väth 5.2.1 väth v63rs 5.3 kicherer 5.4 carlsson 5.4.1 e -ck63 rs 5.5 lumma design 5.6 piecha design 5.7 до дизайна 6 автоспорт 7 производство и продажи 7.1 производство 7.2 продажи 8 обзоров автомобилей 9 бонусов и оценок 10 заметок 11 литературы 11.1 общие История[edit редактировать код] Фон[edit редактировать код]работы по проектированию преемника mercedes-benz w211 начались в 2004 году, как только в 2003 году была утверждена официальная программа дизайна и разведения. В 2005 году был утвержден внешний дизайн томаса стопки. После обсуждений с инженерами и окончательных доработок окончательные спецификации дизайна были заморожены в 2006 году. Важные элементы внешнего стиля были заимствованы из дизайна mercedes-benz w204 c-категории и mercedes-benz w221 s-класса. Выпуклые задние колесные арки напоминают расширители крыльев исторических моделей ponton 1950-х годов. Внешний вид нового автомобиля был предварительно опробован на концепт-каре mercedes-benz conceptfascination, представленном на парижском автосалоне в сентябре 2008 года. Репутация автомобиля-предшественника, mercedes-benz w211, был омрачен вопросами качества. Истинные ценители марки негативно отнеслись к спорному слиянию концернов daimler ag и chrysler, считая, что слияние негативно скажется на уровне продукции[1].Через пять-десять лет после краха daimlerchrysler компания mercedes-benz объявила, что новое поколение e-класса своими силами осуществит возврат к традициям бренда в области качества[1]. 2009-2011 [править править код] Mercedes-benz e200 cdi blueefficiency avantgarde (w212) Официальная премьера нового седана е-класса для массового использования состоялась в 2009 году в автосалоне в детройте, а затем в марте начались продажи за границу[2]. Автомобиль сохранил свою «четыре глаза», но вместо овальных фар устроили ромбовидные. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (сх) последнего поколения е-класса составил 0,25[три-четыре]. Mercedes-benz w212 появился на российском рынке в апреле 2009 года. С технической точки зрения автомобиль включал в себя целый арсенал ярких технологий безопасности, в том числе системы определения усталости водителя, предупреждения о выезде за пределы полосы движения и контроля дорожного движения. Опознавательные знаки. Среди функций, которые улучшают управляемость и комфорт при езде, новый e-class включает в себя адаптивную подвеску с прямым управлением, активные сиденья и подвижные жалюзи решетки радиатора, которые улучшают аэродинамическую эффективность автомобиля. В стандартную комплектацию также входят электронная система контроля устойчивости (esp), антиблокировочная система тормозов (abs), подушки безопасности и автоматический климат-контроль[5]. В апреле 2009 г. Появилась 5-местная бронированная версия автомобиля класса vr4) с названием e-guard[6]. Автомобиль был армирован стальными и арамидными волокнами (кевлар), на окна были установлены пуленепробиваемые стекла, на 17-дюймовые колеса были установлены безопасные покрышки, ориентированные временами до 240 километров в час (50 километров в час по дороге быстро максимум 80 километров в час в ровном состоянии). В результате e-guard стал способен выдерживать удар пули .44 magnum. Также на машину устанавливалась специальная версия пневмоподвески airmatic, сигнализация, система внутреннего контакта и бронированное днище. Модельный ряд двигателей состоял из трех вариантов: бензиновые e350 и e500, а также дизельные e350 cdi blueefficiency. Все доступно в элегантной и авангардной версиях. Стартовая цена в день старта продаж составляла 45 000 евро (один ндс за каждую)[6]. В этом году концептуальная модель e250 bluetec, основанная на седане e250 cdi, была представлен на автосалоне в нью-йорке. Blueefficiency со встроенной системой bluetec и автоматической коробкой передач 7g-tronic plus[7]. Частью концепции экологичного дизеля является 25-литровый бак раствора мочевины (adblue), из которого присадка отправляется в пробки и снижает выбросы nox. 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель автомобиля в конечном итоге соответствует строгим требованиям по выбросам евро 6[7]. Версия нового e-класса (e63 amg) была также представлена ​​на нью-йоркском автосалоне. [8]. Он использует тот же 6,2-литровый силовой агрегат v8, что и sl63 amg, в сочетании с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач amg speedshift mct. Двигатель автомобиля выдавал 525 лошадиных сил. С. (386 квт) при 630 нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100% км/ч составлял пять секунд, максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч[8]. В декабре 2009 года линейка автомобилей w212 была оснащена опциональная система полного привода 4matic четвертого поколения[9]. В обновленной версии системы крутящий момент делится в соотношении 45:55 в сторону задних колес (в предыдущем поколении было 40:60). Более того, четвертый 4matic вносит всего 70 кг в массу автомобиля для модели е350 и 50 кг для е500 против 95 для третьего, что, в то же время, положительно проявляется в экономичности[10]. Универсальный (s212)[править изменить код] Mercedes-benz e300 cdi (s212) На автосалоне во франкфурте в 2009 году была представлена ​​версия w212 в кузове универсал[11] [12]. Первоначально это оставалось возможным с пятью двигателями: три дизеля (e220 cdi, e250 cdi и e350 cdi, все части blueefficiency), а вдобавок два бензиновых — e350 cgi blueefficiency и e500 с двигателем v8 [11]. Современные и усовершенствованные двигатели более эффективны, чем первые, и могут похвастаться экономичным расходом топлива. Каждый соответствует экологическому стандарту евро-5[11]. По сравнению с предшественником новый универсал на 60 мм длиннее, а объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда составляет плоская погрузочная площадка остается прежней - 1950 л. Кроме того, дверь багажника и мягкая шторка, скрывающая содержимое отсека от посторонних глаз, практически во всех версиях, включая базовую, получили сервопривод[13]. В стандартной комплектации , автомобиль оснащен пневматической подвеской с самовыравнивающейся задней балкой и новой уникальной функцией управления грузовым отсеком. Информационно-охранные системы банковских организаций содержат 9 подушек безопасности, электронные ассистенты экстренного торможения и экстренного торможения, активные подголовники с защитой шеи, автономный круиз-контроль «дистроник плюс» и другие[11]. Продажи в странах европы начались с 5 августа 2009 года[11], в сша - с июня 2010 года (модельная коллекция 2011 года)[14]. Купе (c207)[править править код] Е-класс купе На смену clk-классу пришел автомобиль w212 в специальном купе-контейнере (код c207). Официальный дебют состоялся на 79-м женевском автосалоне в 2009 году[15]. Это второе купе в семье е-класса после кузова w124. В базовой комплектации автомобиль e220 cdi blueefficiency имеет сх всего 0,24, для обычных модификаций он выдает 0,27-0,28. Купе собирают на заводе в бремене[16]. В стандартной комплектации автомобиль оснащен подвеской с регулируемой маневренностью, двухзонным тепловым климат-контролем, аудиосистемой 20 дисков и свежими спортивными сиденьями. Опционально доступны трехзонный термотронный климат-контроль и информационно-развлекательная система comand aps с навигационными картами, а также роскошные кожаные сиденья с вентиляцией. В набор систем безопасности входят активный капот, предзащитные системы, ассистент внимания, esp, абс, ассистент торможения плюс и другие. В качестве опции доступна адаптивная система помощи при дальнем свете. Как и в случае с седаном, в комплектациях elegant, avantgarde и amg sport[15] доступны различные способы персонализации экстерьера и интерьера автомобиля. Специально для версии купе, разрабатывается пара новых вариантов двигателей с непосредственным впрыском: e250 cgi blueefficiency (сто пятьдесят киловатт/204 л.С.) И e350 cgi blueefficiency (215 квт/292 л.С.) [15]. Модернизация e250 cdi blueefficiency привела к снижению расхода топлива на 17% (5,1 л на 100% км в смешанном цикле nedc). Началось в конце весны. Цены на один 19% ндс в бельгии и франции зависели от двигателя и варьировались от 44 684,50 евро за e250 cdi blueefficiency до 66 045 евро за e500[15]. Длинный седан[edit править код]в 2010 году на пекинском автосалоне была представлена ​​удлиненная на 14 сантиметров версия седана. Автомобиль получил индекс «l», его длина составляла 5012 миллиметров, а колесная база — 3014 мм. Во время дебюта компания предлагала 3 варианта автомобиля: e260 cgi elegant, e260 cgi avantgarde и e300 avantgarde. Удлиненные седаны доступны только для китайского рынка[17]. Кабриолет (a207)[edit изменить код] Кабриолет mercedes-benz e-class На североамериканском международном автосалоне 2010 дебютировал кабриолет e-class (код кузова a207), который пришел на смену кабриолету clk-класса. Это второй кабриолет в семействе е-класса после кузова w124. Автомобиль оснащен тканевой мягкой складной крышей, которая складывается или открывается за 20 секунд, а попасть в нее реально либо через кнопки управления крышей из салона, либо кнопкой на ключе. Механизм, приводящий в действие верхнюю часть корпуса, предоставлен компанией karmann. По данным mercedes-benz, крыша рассчитана на 20 000 циклов складывания. В стандартную комплектацию кабриолета входят системы airscarf и aircap: первая подает теплый воздух к шее водителя и переднего пассажира, а вторая выдвигает спойлер из верхней рамы лобового стекла и ветровое стекло за подголовники задних сидений. , Которые отводят воздушные потоки на дорогу автомобиля [18]. Первоначальная коллекция моделей для рынка сша представляла собой автомобиль с бензиновым 272-сильным двигателем v6 объемом три-пять литров (е350) и 388-сильным двигателем v8 объемом пять с половиной литров. Двигатель (е500). Для европейских потребителей также доступны двигатели серий cgi и cdi blueefficiency (от 170 до 292 л.С.)[19]. 2013-2016 (рестайлинг)[edit править код] Mercedes-benz e200 cdi avantgarde (w212) 11 декабря 2012 года робкие фотоизображения рестайлингового е-класса были обнаружены на во всемирной паутине, где дается возможность было увидеть новые седан и универсал со спорт-пакетом amg, а также их салон. Через два дня mercedes-benz официально рассекретил все подробности о рестайлинговом семействе e-class на североамериканском международном автосалоне. Автомобиль получил новый вид передней части, новый дизайн приборной панели и иное оформление центральной консоли, а также обновленное электрооборудование и модельный ряд двигателей. Также аналоговые часы переместились на центральную консоль. По сравнению с символическим незначительным рестайлингом моделей mercedes-benz, автомобиль w212 получил масштабное обновление[20][21][22]. По словам представителей команды, это самый впечатляющий фейслифтинг, когда-либо произведенный брендом[23]. Инвестиции в него составили не менее миллиарда, а количество новых функций на обновленной модели можно справедливо приравнять к новой модели[24]. Передняя часть автомобиля была полностью переделана . Сдвоенные фары заменены на одинарные со светодиодными дневными ходовыми огнями, входящими в стандартную комплектацию (в предыдущей версии игрушки выпускались только по авторскому проекту) [25].Абсолютно новаторской стала решетка радиатора, на которую была установлена ​​эмблема организации, что когда-то было возможно только для автомобиля с-класса[25]. Передний бампер стал чрезвычайно острым и заостренным благодаря увеличенным воздухозаборникам. На заднюю часть w212 были установлены светодиодные фонари. Форма задних дверей была переработана, убраны выпуклости колесных арок, что придает автомобилю более традиционные линии. Модель с фейслифтингом изначально была доступна с двигателями e350 и e500, которые претерпели небольшие изменения. Модели e200 cgi и e250 cgi получили обновление, а предыдущий 1,8-литровый двигатель cgi был заменен на 2,0-литровый (1991 куб.См) с проблемами bluedirect. С осени 2013 года к ним присоединились и модификации e400 с двигателем мощностью 333 л.С. С. Кроме того, для покупки стала доступна версия e250 bluetec, оснащенная четырехцилиндровым 204-сильным дизелем и что примечательно полезной штукой, с официальным приводом в качестве опции. В номенклатуру требуемого дизельного оборудования входят также двигатели мощностью 136, 170, 231 и 252 л.С. С. Гибридный mercedes-benz e300 приводится в движение 204-сильным двигателем, работающим в паре с электромотором[26]. Самой мощной в линейке двигателей серии стала модель e550, использующая пяти с половиной литровый двигатель v8 мощностью 402 л.С. С. (300 квт). Описание[edit изменить код] Внешний вид[править изменить код] 2009-2011[править править код]в 1995 году mercedes-benz w210 стал первой моделью в линейке автомобилей: бизнес-класса, передняя оптика которого состояла из четырех отдельных фар – очень символичная дизайнерская тонкость, до сих пор однозначно идентифицирующая е -класс[2]. Та же концепция была адаптирована в отношении современности или в mercedes-benz w212. Дизайнеры экстерьера пересмотрели формат фар и сделали их ромбовидными, с прямой отсылкой к привлекательным пространственным фигурам кубизма. Передняя оптика стала напоминать ограненные бриллианты. В то же время решетка радиатора с объемным хромированием и динамичной стреловидной формой, расположенная в другом вертикальном положении, подчеркивает статус автомобиля как концентрат бизнес-седана[2]. Новая модель е-класса выросла в длину на 12 мм (до 4868), в ширину — на 32 мм (до 1854), а по колесной базе — на 16 мм (до 2870). По росту w212 стал ниже предыдущего (mercedes-benz w211) на 13 мм. Капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх составил 0,25[2]. Автомобиль приобрел современный вид, достаточно острые линии и грани. Большие выпуклые или вогнутые участки поверхности структурированы четкими четкими линиями. Задняя часть кузова выглядит убедительно благодаря мощным обводам задних крыльев, что напоминает модели mercedes-benz w120 («ponton») 1950-х годов[2]. Несмотря на несколько увеличившиеся габариты, автомобиль кажется намного компактнее, чем он есть, а между тем. Передняя оптика Боковые зеркала Задние фонари 2013-2016[edit править код]рестайлинг 2013 года кардинально изменил внешний вид автомобиля, придав ему больше аэродинамики и современности. Экстерьер стал предельно вытянутым и современным, но в то же время динамичным и спокойным[27]. Обновленный передок отличает совершенно инновационная оптика, которая теперь выполнена в виде моноблока, а кроме всего прочего, капот, решетка радиатора и узкопрофильный бампер, выполненные в многогранной замысловатой форме, с очень агрессивным видом, созданным благодаря увеличенным воздуховодам. Приемы[27]. Капот, следуя новому дизайнерскому языку, приобрел простые, плавные и плавные линии. Профиль автомобиля сохранил элегантность, но избавился от особого оформления задних дверей и крыльев в духе mercedes-benz w120. Основные изменения в корме — иной внутренний рисунок оптики. Ближний свет фар, а кроме того дневные ходовые огни в стандартной комплектации частично оснащены светодиодами, тогда как полностью светодиодная оптика доступна для впервые для e-level в роли опции[27]. В задней части автомобиля были пересмотрены оптика и бампер. Новые, горизонтально расположенные светодиодные задние фонари с двухцветный дизайн подчеркивает ширину заднего фонаря и отличается характерным ночным дизайном[27]. Обновленные фары Задняя часть Колесные диски Впервые в е-классе в зависимости от комплектации меняется внешний вид бампера - линия элегантности характеризуется строгим стилем решетки радиатора с 3 планками и звездой на капоте, в ушедшей эпохе, а также для авангарда, эмблема организации в виде звезды установлена ​​на спортивной решетке радиатора[27]. Интерьер[edit изменить код] Интерьер e220 cdi avantgarde (2009-2012) E350 bluetec t-modell avantgarde (фейслифтинг) Качество отделки салона традиционно высокое для седана бизнес-класса. Интерьер автомобиля претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником. Его стиль успешно зарекомендовал себя на c-level и кроссовере glk. Салон w212 имеет схожую архитектуру внешней панели и центральной консоли, а также угловатый козырек над панелью приборов, как у удачной модели mercedes-benz w124. Хотя уютный салон был оснащен качественным пластиком, мягкой кожей и заманчивыми металлическими элементами отделки. Ночью многочисленные светодиоды излучают теплый свет, подсвечивая кожаную отделку дверей и центральную консоль. Активные мультиконтурные сиденья с функцией двухступенчатого массажа спины, успешно известные на s-классе , доступны по запросу. В зависимости от скорости вращения рулевого колеса, поперечного ускорения и скорости автомобиля высокоскоростные пьезоэлектрические клапаны подушек безопасности в спинках сидений изменяют свое давление и объем, обеспечивая водителю и переднему пассажиру улучшенную боковую поддержку[2]. Также доступен пакет удобных задних сидений. Который имеет функцию подогрева, кожаный салон, удобные подголовники, электрически регулируемые шторки заднего стекла и солнцезащитные козырьки. Руль - спортивный, трехспицевый дизайн. При рестайлинге 2013 года приборная панель претерпела некоторую корректировку - три циферблата разместили в довольно глубоких нишах. Центральная консоль также претерпела изменения. Например, между несколькими дефлекторами котла появились аналоговые часы, а ряд элементов управления был вынесен на передовые места. Благодаря нашим и другим изменениям повысилась эргономика салона и комфортность работы различных систем. Шасси[edit изменить код] Кулон[edit править код]все версии четвертого поколения е-класса собираются на одной площадке. Технические характеристики w212 повторяются без огромных изменений у s212 универсал, с207 купе и а207 кабриолет. ]. Шасси различных модификаций абсолютно дополнено адаптивными амортизаторами прямого управления (амплитудно-зависимая система демпфирования), которые благодаря отдельному бачку с перепускным клапаном способны «развести» подвеску на комфорт без всякого электронного софта[29]. ]. Задний привод является стандартным для обоих автомобилей, а постоянный полный привод доступен в качестве опции. Инженеры компании разработали с нуля или модифицировали многие принципиальные моменты системы пневматической подвески. . Так как пневматические рессоры стали намного больше по размеру, это на предыдущей гарнитуре было оптимизировано за счет использования сложного материала. Специальная форма пневмоподушек позволила впервые использовать пневмостойки mcpherson на автомобилях бизнес-класса[28]. Проставки и ступичные балки изготовлены только из алюминиевого сплава. Для облегчения автомобиля из высококачественного стального листа изготовлен только подрамник. Компоненты колеса, рулевое управление, двигатель и трансмиссия смонтированы на подрамнике из высокопрочного стального сплава, который надежно прикреплен болтами к лонжерону. Жесткость в точках соединения между подрамником и кузовом, где нагрузка в конечном итоге передается силами и вибрациями, создаваемыми ходовой частью, была значительно увеличена, что привело к более отзывчивому и точному управлению автомобилем[28]. Впервые в истории бренда предлагается опциональная пневматическая подвеска airmatic с системой демпфирования с электронным управлением, которая постоянно адаптирует характеристики демпфирования — специально для каждого колеса. Эта система стандартно устанавливается на автомобили e500/e500 4matic, опционально ее легко понять для див с двигателем v6, таких как e350 cgi blueefficiency, e350 cdi blueefficiency (4matic) и e350 4matic[28]. Всего семь датчиков контролируют дорожное покрытие и наклон кузова автомобиля. , Отправляя данные на постконтрольное реле, которое также обрабатывает данные о скорости, угле поворота руля, торможении и крутящем моменте, используя такую ​​информацию для выяснения актуальных предложений по амортизаторам. Система регулирует демпфирующее усилие для любого колеса в частности, в зависимости от текущих правил дорожного движения и условий[28]. Водитель может заранее запрограммировать основные параметры автомобиля, нажав на штифты с приборная доска. По инструкции есть два режима: «комфорт» и «упражнение». В спортивном режиме гидравлическое усилие амортизаторов увеличено, чтобы повысить курсовую устойчивость и сцепление на значительных скоростях, а также уменьшить недостаточную поворачиваемость на скорости до 120 километров в час[28]. Авангард performance line предлагает спортивную подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости[28]. При заказе этого оборудования клиренс автомобиля падает на 15 процентов процентов процентов мм. Система полного привода 4matic на моделях e63 amg отличается от той, что прикручивается к традиционным версиям автомобиля. И в том и в том месте стоит несимметричный межосевой дифференциал с электронно-управляемой блокировкой, однако в ситуации с модификациями amg он делит момент крутящего момента в соотношении 33/67 в сторону задней оси (у гражданских машин - от 45 до 55%). E63 amg s опционально оснащаются блокируемым задним дифференциалом. Рулевое управление[edit править код]стандартный рулевой механизм для е-класса начального уровня — с изменяемым шагом зубьев рейки, только вместо гидроусилителя установлен электромеханический усилитель руля с изменяемым передаточным числом. Рулевое колесо чувствительно к скорости. В качестве опции доступна система прямого рулевого управления, которая дает водителю более точную реакцию на поворотах и, естественно, придает автомобилю большую маневренность. Меньшее усилие на руле на малых скоростях, при решении маневров или парковке повышает удобство использования в обслуживании автомобиля [28]. Переменное передаточное отношение стойки, которое настраивается в зависимости от угла поворота, резко увеличивается после того, как угол достигает пяти градусов. В результате водитель имеет больше доступа к автомобилю. Как и прежде, е-класс оснащен индивидуально регулируемой рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету в пределах /- 25 миллиметров[ 28]. В случае заказа пакета памяти в автомобиле устанавливается полностью электрически регулируемое рулевое колесо. Главной особенностью рулевого насоса является электроуправляемый электромагнитный клапан, установленный на плюшевом мишке, который управляет открытием байпаса и, таким образом, позволяет дозировать количество масла в зависимости от требований. Этот постулат снижает давление и количество масла при прямолинейном движении - насос рулевого управления работает со значительно сниженной мощностью, что позволяет экономить топливо [28]. Для повышения пассажиропотока безопасности, трубчатая часть рулевой колонки может при столкновении телескопически складываться максимум на мм, таким образом поглощая потенциал и создавая больше места для водителя[28]. Трансмиссия[ редактировать править код]самые базовые модели mercedes-benz w212, такие как e200 cgi, e200 cdi, e220 cdi и e250 cdi, оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. E250 cgi (и проектируемый e200 cgi) оснащается 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5g-tronic. Редуктор 7g-tronic plus. Агрегат нарисовал свежий гидротрансформатор с быстрейшей блокировкой, дополнительный масляный насос для поддержания давления в контуре при срабатывании системы старт-стоп, специальное покрытие на многих деталях, снижающее трение с них. Появился и ручной режим, где коробка способна без контроля поддерживать автоматический режим, если водитель пару недель не привык пользоваться подрулевыми лепестками. Эта функция не работает, если автомобиль проходит поворот или движется накатом без акселератора. Последние модели, такие как e350 bluetec 2014 года, оснащены новейшей 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9g-tronic[ 30 ][31]. Amg модификации mercedes-benz w212 комплектуются 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач amg speedshift mct[32]. Тормоза система[править редактировать код]большие передние и задние тормозные диски обеспечивают идеальную техническую платформу для безвредного и дополнительного замедления при любых обстоятельствах. Диаметр передних и задних дисков составляет по мощности от 320 до 344 мм соответственно (в зависимости от варианта двигателя) [28]. И передние, и задние тормоза дисковые вентилируемые (у модификаций amg дисковые тормоза с перфорацией). Для охлаждения тормозов инженеры mercedes-benz разработали двухсекционные алюминиевые колодки, которые прошли испытания в аэродинамической трубе. Плюс на дорогах прохладный воздух просачивается снизу кузова в колесные арки и в итоге достигает тормозных дисков[28]. В случае заказа спортивного пакета amg шасси автомобилей в авангардном исполнении оснащены 18-дюймовыми колесами, большими тормозами и перфорированными передними тормозными дисками[28]. Новый e-class включает в себя инновационную адаптивную тормозную систему, в том числе новую варианты помощи для еще большего комфорта и безопасности. Система предотвращает скатывание автомобиля вперед при остановке на светофоре или при движении с частыми остановками в транспорте, а также скатывание назад при движении вверх по склону. Функция блокировки автоматически отключается, когда автомобиль начинает движение. Также эта система повышает безопасность автомобиля на мокрой дороге за счет регулярной подачи коротких импульсов на торможение, направленных на удаление пленки влаги с тормозных дисков, это позволяет тормозам работать до последнего[28]. Диски и шины [edit редактировать код]разнообразие колёс и колёс для комфортного e-класса позволяет использовать огромное количество вариантов индивидуализации автомобиля. Выберите один из двенадцати дисков и шин размером 16, 17 или 18 дюймов. Модели e200 cdi blueefficiency, e220 и e200 cgi blueefficiency с четырьмя цилиндрами оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками с девятью спицами и шинами 205/60 r16 с низким сопротивлением качению в стандартной комплектации[28]. Легкосплавные диски 7,5jx16 с шинами 225/55 r16[28]. Самая мощная серийная версия e500 комплектуется с завода 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 245/40 r18. [28]. Для элегантных и авангардных линий производительности, а также для спортивного пакета amg компания создала специальные шины и покрышки. Двигатели[править править код]на старте продаж автомобиля mercedes-benz w212 модельный ряд двигателей состоял из дизельных двигателей e200 cdi (100 квт/136 л.С.), E220 cdi (125 квт/170 л.С.), E250 cdi (сто пятьдесят киловатт/204 л.С.), E350 cdi (170 квт/231 л.С.), E350 bluetec (155 квт/211 л.С.) И бензиновые e200 cgi (135 квт/184 л.С.), E250 cgi (сто пятьдесят киловатт / 204 л.С.), E350 cgi (215 квт/292 л.С.), E500 (285 квт/388 л.С.). Модифицированный mercedes-amg двигатель e63 amg выдавал 386 квт/525 л.С. С.[2]. Новый высокотехнологичный рядный четырехцилиндровый дизель ом651 объемом 2,1 л с двойным последовательным наддувом, пьезофорсунками, давлением в магистрали 2000 бар (вместо традиционного 400) и двойной маховик для гашения вибрации устанавливался на 3 версии е-класса: e200 cdi, e220 cdi и e250 cdi. Единственным дизелем в v-комплектации (4.0 v8 упразднен) был 3,0-литровый v6 e350 blueefficiency, развивающий 231 л.С. С. И 540 н·м крутящего момента (при этом мотор имеет режим старт-стоп и оснащен энергосберегающим генератором, бензонасосом, компрессором кондиционера и гидроусилителем руля). Также в коллекцию моделей вошли новые двигатели семейства cgi с непосредственным впрыском. Мера под названием blueefficiency направлена ​​на снижение лобового сопротивления mercedes-benz w212. Который включает в себя герметичные стыки между капотом и фарами, оптимизированную форму колесных дисков, а иногда и активные заслонки перед радиатором, которые изменяют поток атмосферы в моторный отсек. Все ухищрения mercedes-benz в нише blueefficiency и доработка двигателей привели к тому, что двигатели потребляют до 23% меньше топлива по сравнению с предшественниками[2]. С марта 2011 года , на рынке германии появился автомобиль, работающий на природном газе. E200 ngt (от англ. Natural gas technology) дает возможность владельцу заправлять автомобили не только бензином, но и газом. Автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Для адаптации работы двигателя на газу была модернизирована топливная система. На мотор поставили газовый редуктор и добавили газовые форсунки. В результате переход с бензина на «голубое топливо» тоже совершенно не ощущается на дороге. Двигатель при работе на каждом топливе имеет мощность 163 л.С. С. И агрегатируется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, при которой автомобиль разгоняется до конечного километра в час за десять,4 секунды, где максимальная эффективность составляет 224 километра в час. Расход топлива при работе на бензине составляет 8 процентов - 1 л/100 км, а также при работе на газу – пять с половиной кг/100 км. Автомобиль оснащен 4 газовыми баллонами общим объемом 120 литров, расположенными на задних сиденьях и под полом. С полностью заправленными баками реально проехать на бензине до 730 километров, а на газу до 360 км[33]. После рестайлинга 2013 года автомобиль получил доработку двигателя диапазон. На бензиновый двигатель е400 устанавливался битурбированный шестицилиндровый силовой агрегат, который при объеме в три литра способен развивать мощность в 333 лошадиные силы. В итоге разгон от 0 до ста процентов километров в час составил 5,3 секунды. Гибрид e300 bluetec оснащен гибридом из 2,1-литрового дизельного агрегата (отдача — 204 л.С.) И 27-сильного электродвигателя. Заявленный средний расход дизельного топлива составляет 4,1 литра на все сто процентов пробега. Модификации подвергся и e63 amg. Мощность его пяти с половиной литрового агрегата увеличили до 557 л.С. С. А крутящий момент достигал 720 нм. Двигатель mercedes-benz e250 cdi Двигатель mercedes-benz e350 bluetec Бачок adblue для e350 bluetec Двигатель m157, mercedes-benz e63 amg s 4matic Бензин[edit править код] E180 2013- 1595 см3 i4 m274 de16 al 156 л.С. @ 5300 250 нм @ 1250-4000 9,6 E200 cgi blueefficiency 2009-2013 1796 куб.См с. @ 5500 270 нм @ 1800-4600 8.5[ 7.9 ] E200 cgi 2013-2016 1991 см3 турбированный i4 m274 de 20 al 184 л.С. @ 5500 270 нм @ 1200-4000 8.2 [ 7.9 ] E250 cgi blueefficiency 2009-2013 1796 см3 турбо i4 m271 de18 al 204 л.С. @ 5500 310 нм @ 2000-4300 7.4 E250 cgi 2013-2016 1991 см3 турбированный i4 m274 de 20 al с. @ 5500 350 нм @ 1200-4000 7.4 E300 2009-2011 2996 см3 v6 m272 ke30 231 л.С.@ 6000 300 нм @ 2500-5000 7.4 E300 blueefficiency 2011- 3498 см3 v6 m276 de35 красный. 252 л. С. @ 6500 340 нм @ 3500-4500 7.1 E300 4matic 2011- 3498 см3 v6 m276 de35 красный. 252 л. С. @ 6500 340 нм @ 3500-4500 7.4 E350 cgi blueefficiency 2009-2011 3498 см3 v6 m272 de35 292 л.С. @ 6400 365 нм @ 3000-5100 6.8 E350 4matic 2009-2011 3498 см3 v6 m272 ke35 272 л.С. @ 6000 350 нм @ 2400-5000 6.5 E350 blueefficiency 2011- 3498cc v6 m276 de35 306л.С. @ 6000 370 нм @ 3500-5250 6.3 E350 4matic blueefficiency 2011- 3498 см3 v6 m276 de35 306 л.С. @ 6000 370 нм @ 2400-5000 6.6 E400 2013-2014 2996 см3 v6 bi-turbo m276 de30 al с. @ 5250-6000 480 нм @ 1400-4000 5.3 E400 4matic 2013-2014 2996 см3 v6 битурбо м276 де30 ал с. @ 5250-6000 480 нм @ 1400-4000 5.3 E400 09/2014- 3498 см3 v6 biturbo m276 de35 al с. @ 5250-6000 480 нм @ 1200-4000 5.3 E400 4matic 09/2014- 3498 см3 v6 biturbo m276 de35 al с. @ 5250-6000 480 нм @ 1200-4000 5.3 E500 2009-2011 5461 см3 v8 m273 ke55 388 л.С. @ 6000 530 нм @ 2800-4800 5.0 E500 4matic 2009-2011 5461 см3 v8 m273 ke55 388 л.С. @ 6000 530 нм @ 2800-4800 5.0 E500 blueefficiency 2011- 4663cc твинтурбо v8 m278 de46 ал красный 408 л. С. @ 5250 600 нм @ 1600-4750 5.2 E500 4matic blueefficiency 2011- 4663cc v8 m278 de46 al красный двойной турбо. 408 л. С. @ 5250 600 нм @ 1600-4750 5.2 E63 amg 2009-2011 6208 см3 v8 m156 e63 525 л.С. @ 6800 630 нм @ 5200 4,5 с. @ 5250-5750 700 нм @ 1750-5000 4.3 E63 amg performance package 2011-2013 5461 куб.См с. @ 5250-5750 800 нм @ 2000-4500 4,2 с. @ 5500 800 нм @ 1750-5000 3,6 Газ/бензин E200 ngt blueefficiency 2011-2013 1796 см3 i4 m271 e18 мл ngt 163 л. С. 240 нм @ 1250-4000 10,4 E200 ngt 2013- 1991 cm3 i4 m274 de20 al 156 л.С. 270 нм при 1250–4000 10,4 Дизель[edit изменить код] E200 cdi blueefficiency 2010- 2143cc i4 om651 de 22 красный. 136 л. С. 360 нм @ 1600-2600 10.2 E220 cdi blueefficiency 2009- 2143 см3 i4 om651 de 22 la 170 л.С. 400 нм @ 1400-2800 8.7 E220 cdi blueefficiency edition 2012- 2143 см3 i4 om651 de 22 la с. 400 нм @ 1400-2800 8.7 E250 cdi blueefficiency 2009- 2143 см3 i4 om651 de22 la 204 л.С. 500 нм @ 1600-1800 7,7 E250 cdi 4matic blueefficiency 2011- 2143 см3 i4 om651 de22 la 204 л.С. 500 нм @ 1600-1800 7.0 E300 cdi blueefficiency 2009-2011 2987 см3 v6 om642 de30 la 204 л.С. 500 нм @ 1600-2400 7.9 E300 cdi blueefficiency 2011- 2987 см3 v6 om642 ls de30 la 231 л.С. 540 нм 6.8 E350 cdi blueefficiency 2009-2010 2987 см3 v6 om642 de30 la 231 л.С. 540 нм 6,8 E350 cdi 4matic blueefficiency 2009-2010 2987 см3 v6 om642 de30 la 231 л.С. С.540 нм 7,1 E350 cdi blueefficiency 2010- 2987 см3 v6 om642 ls de30 la 265 л.С. 620 нм 6.2 E350 cdi 4matic blueefficiency 2010- 2987 см3 v6 om642 ls de30 la 265 л.С. 620 нм 6.7 E350 bluetec 2009- 2987 см3 v6 om642 de30 la 211 л.С. 540 нм 7,8 Гибрид[edit править код]поставляется на рынки америки и всевозможных стран азии. Модель[34] год выпуска мощность двигателя при об/мин крутящий момент 0-100 км/ч, с Е400 гибрид 2012- 3498 см3 бензин v6 м276 де35 электро мотор 306 27 л.С. @ 6500 370 250 нм @ 3500-5250 - E300 bluetec hybrid 2012-2015 2143 см3 дизель i4 om651 de22 la 204 27 л.С. @ 4200 750 нм @ 1600-1800 7,5 Безопасность[edit править код]передняя часть силовой конструкции mercedes-benz e-class имеет четырехуровневую зону деформации, благодаря чему энергия удара гасится намного быстрее. Кузов на 72% изготовлен из высококачественной стали[2]. Также значительно усилена конструкция задней части кузова, которая стала на 30% жестче. Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений. Ремни оснащены преднатяжителями и регуляторами усилия натяжения. Защитный активный капот «подпрыгивает» на 40 мм при наезде автомобиля на пешехода, что смягчает силу удара. Запускается не пиропатронами, а пружинами. Для того, чтобы снова написать систему в действии, нужно всего лишь посетить капот и снова закрыть его. Помимо провизии, в массовую комплектацию автомобиля входит предзащита профилактическая система защиты пассажиров, включающая радар, видеокамеры и специальный компьютер для обработки информации. Система анализирует дорожную обстановку и наклон окружающих автомобилей и в случае аварии натягивает ремни безопасности, подготавливает подушки безопасности и готовится к экстренному торможению[2][35]. Адаптивная система головного света самостоятельно регулирует световой пучок в зависимости от режима движения.Опциональная технология адаптивного управления дальним светом использует видеокамеру на лобовом стекле, чтобы распознавать встречные автомобили и направлять свет так, чтобы держатель не ослеплял водителей[2]. Дальность действия фар ближнего света иногда увеличивается с 65 до 300 метров. При отсутствии на маршруте автопарка система автоматически производит плавную переориентацию на дальний свет[2]. По желанию заказчика на автомобили обычно устанавливается пакет light & sight, который включает в себя биксеноновые фары, интеллектуальную систему освещения и светодиодные дневные ходовые огни. В пакет lane safety входят системы слепых зон assist, новая система удержания полосы движения и система помощи при ограничении скорости. Первый сигнализирует в случае обнаружения объектов в мертвых зонах обзора. Технология lane keeping assist автономно отслеживает движение автомобиля в пределах своей полосы, и в случае каких-либо нарушений на руль посылаются короткие импульсы, чтобы предупредить водителя об опасном маневре. Электронный помощник speed ​​limit assist с помощью камеры может распознавать дорожные знаки, ограничивающие