Всем привет!!! Сейчас я хотел бы немного поговорить о seo. О внутренней перелинковке я буду говорить не один раз, расскажу огромное количество способов размещения ссылок внутри статей. Поэтому, кто вдобавок не подписан на rss, рекомендую погасить быстрее, чтобы, согласитесь, ничего не пропустить. Почему я хочу столько часов посвятить правильной внутренней перелинковке? По той причине, что представляет собой одну из редких бесплатных технологий для развития веб-ресурсов. Но что может быть прекраснее того, как на счетчиках посещений вы наблюдаете четырехзначное число, а иногда и пятизначное. Ну вот, с определением "релевантность" вы далеко знакомы, желая помочь полагаю, что игроман подготовлен к такому уроку (если нет, обязательно прочитайте вышеприведенный урок). Позиции в поисковой системе можно поднять следующим образом: 1. Выбрать релевантный запрос.2. Найти наиболее релевантный сайт для аналогичного сайта.3. Подойти к менее релевантным страницам.4. Поставить внутренние ссылки с менее релевантных профилей на наиболее релевантные. Ничего катастрофического, если вы что-то не поняли, думаю, в реальности вы это поймете без особых усилий, друзья. Внутренняя перелинковка сайта: правильные страницы для внутренних ссылок Помните, я утверждал, что крайне желательно добавить в sape наш сервис в виде оптимизатора? Нет, ссылки нам пока покупать не нужно, дело в том, что я сказал, что расскажу вам о бесплатном методе. Который надобно предпринять, если вы до сих пор не поняли такую вещь. Зарегистрируйтесь в sape.1. Добавьте сайт в sape в категорию "оптимизатор". Для этого просто нажмите на альфа-кнопку "создать свежий проект": в следующем окне введите любое название для проекта. А затем, у вас есть возможность оформить все так как есть или сразу ограничить количество внешних редиректов на указанный адрес. Как это сделал, например, я (поставил 4:3:3:3, подробно об этом показано здесь): и нажимаете на галочку "сохранить".2. Теперь вы ждете пару мгновений (в некоторых случаях даже часов), можете идти пить чай, или читать другие мои уроки по раскрутке сайта. Короче говоря, вы ждете так долго, пока нет этой кнопки "vis": 3. Щелкнув по ней (придется немного подождать), вы увидите непомерный и очень полезный список ключевых слов, по которым ваш ресурс находится в топ-100. Чужую переписку нужно использовать как можно чаще. Естественно kol ваш блог молодой, вряд ли вы найдете там нужный всем вариант, но это так, лишь малая часть того, что я вижу: 4. Список, который я получил, просто огромен. Справа от запроса у вас есть возможность увидеть позиции вашего веб-ресурса в поисковых системах и google, а также их частоту. Нас, во-первых, интересуют запросы, которые не выходят в список-десятку, но есть в рейтинге-50, например, яндекса. Другими словами, эти запросы хотелось бы продвинуть по номеру. Выберем наиболее релевантный порядок по таким параметрам: позиция от 10 до пятидесяти процентов в поисковых системах; частота более тысячи, но около 20 тысяч. При нажатии на кнопку типа ? "Yandex" запросы будут отсортированы по позиции в поисковых системах: 5. Для этой внутренней перелинковки сайта я подобрал такой запрос: 6. Угадайте почему? Так как сверкает мое любимое число 3 (я "запарил" вас, наверное, только этим суеверием). Действительно, по запросу "google analytics" (частота которого равна 1149) в поисковой системе я 13 февраля 2012г. Был на 33-м месте. Вводим этот клик в яндекс, смотрим сразу на четвертую страницу выдачи (там 30-е место): 7. Даже на первый взгляд этот портал уже скатился на 38-е место (указана левая позиция). Нам нужно сформироваться с этим запросом, чтобы продвинуть его хотя бы в первую десятку. Продвигаемую страницу и ключевые термины мы определили. Теперь на блог есть смысл поставить внутренние ссылки с релевантных страниц сайта. Как купить наиболее подходящие страницы по данному запросу? Легко! Сначала зайдите в продвинутую поисковую систему яндекс: 8. По инстанциям - в каталоге на страницах сайта" укажите адрес вашего ресурса: 9. И вы увидите список страниц, отсортированных по убыванию релевантности, друзья мои: 10. Очевидно, подчеркнуты слова google analytics и google analytics? Догадайтесь, что многие должны сделать? Грамотно расставить ссылки в таких постах, желательно от чьего-то выделенного слова в образовательной выдаче. На самом деле, это вряд ли возможно везде (например, очень часто "выделенки" перечисляются из блока "похожие посты", поэтому настоятельно рекомендую поставить плагин для отображения похожих постов - здесь на странице внутренней оптимизации). Другими словами, переходим сначала на второе место выдачи и с помощью ctrl f (поиск в браузере) ищем выделенное слово. Например, по единственной информации получили следующее: 11. Подобным образом разместите ссылки не менее чем с 10 страниц ресурса на продвигаемой странице. Но не переусердствуйте, на многих страницах используйте неанкорные ссылки. В идеале ссылку нужно ставить в теле статьи, в институте это никак не получится, есть возможность добавить по прибытии всякие мелочи вроде этой: p.S. Узнайте о сервисах google analytics больше, отслеживайте статистику своего ресурса. Я надеюсь, вы заметили какой-то алгоритм. Безанкорных ссылок я обычно ставлю до 50%, по вкусу. Главное, не переусердствуйте с нашими ссылками, оставьте свои тексты читабельными для человечества. Тогда можно будет подобрать другой запрос. Конечно немного "муторно", но в итоге положительный результат, надеюсь, вы найдете. Экспериментируйте! Не забывайте, что правильная внутренняя перелинковка сайта нужна всем! В конце концов, вполне реально приобрести пару редиректов на такие раскрученные сайты, и посмотреть свой заказ в цифре 10. Жаль только, что время от времени все данные делать нам лень. До скорой встречи! В seo с двухтысячным стажем. Автор блога wpnew.Ru, где является основателем собственной веб-студии wpnew. Автор курсов по seo, провел более 12 марафонов. Соавтор книги "seo: seo-продвижение от а до я". Если вам понравилась эта короткая публикация и вы хотите получить данные о поисковое seo продвижение, посетите сайт. https://kavpro.ru/