Коучинг как самостоятельное направление сформировался в 80-х годах 20 века в соединенных штатах америки. В 1992 году леонард организовал институт коучинга в сша. Существуют различные виды карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личного долголетия и так далее. Коучинг - это процесс, ориентированный на решение этой задачи во всех сферах деятельности, система взаимодействия со своим культурным наследием и остальным миром. Используя коучинг, люди достигают различных задач более эффективно и быстро. Коучинг развивается как групповое рандеву, на смартфоне, в интернете. Со дня его проведения проходит от 1-трех до 5-15 сеансов. Коучинг организуется в один или два этапа. Вначале он прибегает к просьбе, озвучивает работу и проблему. К первому сеансу выясняется истинная ценность объекта и его достижимость, разрабатывается стратегия достижения такой цели. В то же время происходит партнерство с личностью: прорабатываются вопросы о том, как облегчить жизнь, чего недостаточно для реализации такой цели. [1] Работа коучинга направлена на максимизацию потенциала личности, устранение препятствий. Следует отметить такие действия наставника-тренера: 1. Помогите пользователям разработать диалог с помощью диалогового окна. 2. Коррекция императивной коммуникации. 3. Формирование тренинга делового общения. 4. Помощь человеку в преодолении коммуникативных барьеров. 5. Развитие коммуникативной компетентности пациента. 6. Предоставление поддержки. 7. Создание творческой атмосферы. 8. Стимулирование желания достичь высот, поиск эффективных, экономичных путей достижения. Позиция тренера в тренерском тренинге приводит к новому: 1. Тренер не устраняет проблему, он дает возможность найти решение. 2. Тренер настраивает, а также принимает вызов и учит его. 3. Мы не работаем с помощью прошлого, более того, для этого благополучного существования. 4. Любые последствия сеанса являются собственностью тренера, инвалида и их окружения. При грамотной ориентации награда необходима-если пациент кажется ценным и нужным человеком, полезным обществу. Так называемая " внутренняя награда” обеспечивает чувство достижения, самоуважение и т. Д..[2] 1. Основы психокоррекционного взаимодействия со студентами с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / л. М. Крыжановская, о. Л. Гончарова, к. С. Кручинова, а. А. Махова. - М.: Владос, 2018. - 377 с. 2. Теория и навыки социального развития / под ред. М. Ю. Попов-краснодар: изд - во "лошадь", 2011. - № 3. Чтобы узнать больше о курс обучения коучингу, Посетите наш сайт.