0
0
isenefopu
isenefopu
Ссылка на эту страницу:
http://m96770l6.bget.ru/users/isenefopu
Контент пользователя
Стена пользователя
isenefopu, 13 марта 2023:
Обучать других сможет не любой: для подобного необходимы по-взрослому сильная мотивация, желание помогать друзьям и вдохновляться чужими успехами. Поэтому подбор специалистов, на занятия напоминает поиск иголки в стоге сена: мы ставим не только лишь отличных надежных разработчиков по в персональной области, но к тому же и энтузиастов, готовых делиться знаниями. Таня асафьева (@asafyeva_tanya), тимлид рекрутеров по квалифицированным работникам и настя постовская (@chanast), старший продюсер направления «кодинг», рассказывают, как выглядит заданный подход, и какие взаимодействие дает экспертам. В skillfactory несколько ролей экспертов: ведущий автор, автор курса, ментор и ведущий вебинаров. Расскажем немного по всякой из них. Ведущий автор набрасывает программу курса широкими мазками. Например, запускается курс «разработчик на python». Ведущий автор сотрудничает с многие темы курса - какие шаги начинающий ремонтник обязан изучить, дабы быть джуниор python-разработчиком. После чего он тезисно раскрывает, какой материал, примеры и вопросы должны быть загружены в любой сфере. Еще ведущий автор принимает участие в собеседованиях с кандидатами в авторы курса, а в окончании проверяет написанные ими модули. Автор курса создает ему контент. Он подробно раскрывает темы, начиная от тезисов, которые набросал ведущий автор. Помимо текстов автор записывает скринкасты или уроки в отделении. К тому же он готовит задания для курса, чтобы студенты закрепили обнаруженные информацию, и обеспечивает к этому эталонные ответы. Ментор проверяет домашку учащихся оставляя фидбек, сверяясь с эталонными ответами. Он тоже отвечает в slack на запросы студентов по фотошопу и домашним заданиям. Иногда менторы проводят вебинары по заказу студентов, чтобы определенную тему раскрыть подробнее. Ведущие вебинаров наличествуют на ряде курсах. Не секрет, что в интернет-магистратурах живые вебинары обязательны, из-за этого на курсе существуют отдельные преподаватели, которые их ведут. Эксперты могут совмещать разные роли. И ведущие авторы, и авторы курса могут менторить студентов либо начать вебинары. А ведущий автор может раскрыть полезные темы курса сам, если пожелает. Как мы находим экспертов Подбором специалистов, на обучение занимается отдельная команда it-рекрутеров, а поиск работников в свои ряды возлежит на некоторых специалистах. Это помогает настроиться на вакансии с спецами в прокладывании, оформлении и менеджменте, ведь поиск хороших переходов на такие роли - серьезное работу. Для обращения со студентками важна мотивация: эксперту должно являться самому интересно передавать навыки и чтобы поделиться навыками. Иногда это нетипичные задачи для разработчика или дата-сайентиста - код писать еле-еле нужно. Когда оцениваем кандидатов, обратите большое внимание на игровом мотивированность, наработки в требующийся теме, оцениваем программное обеспечение и хард-скиллы, и выполненное тестовое задание. На менторские роли приглашаем сотрудников с навыками от года, на авторские - от пара-пяти лет, а на ведущих авторов - экспертов уровня сеньора. Найти специалистов, на курс очень и очень тяжело. Хороших профессионалов с развитыми софтами немало, но готовых активно делиться навыками и терять драгоценное минуты и часы на просиживание за партой новичков - единицы. Эксперту придется иметь непониманием студентов, объяснять очевидные ему вещи такое, дополнять в профессиональное. В своей работе важны гибкость, эмпатия и грандиозное желание помогать другим в изучении навыков. Взамен эксперт получает положительный фидбек и прокачивает интересующие работы навыки. Гамид джафаров, пентестер, ментор курса «этичный хакер»: «Взаимодействие со skillfactory - удачная пространство для торговли, просвещения и ознакомления с остальными экспертами. Я многому здесь научился, здесь великолепное комьюнити - все друг дружке помогают, а мои рекомендации по совершенствованию курсов поддерживают: я чувствую, что могу реализовать свои намерения как специалист. Также сам прохожу образование в skillfactory, тренирую навыки, начинаю лучше сориентироваться в предметной сфере. С одним студентом, которого я менторил, будучи еще новичком, мы контактируем пока еще. Его применение не закончил курс, но переехал в москву и уже налажена пентестером. Мы дружим, вместе ведем телеграм-каналы, и риск даже сам предлагает мне работу. Я пробовал предоставлять услуги в требуемый онлайн-школе, но непреодолимой и привычной для меня остается skillfactory. Тут я ведущий ментор, наша компания все как семья и дружим один с другим. Во второй школе немного не так, нет такой семейности и дружности, а к тому же очень не обслуживают через удобнейший slack». Как проходит собеседования с рекрутером Интервью производится в 2 пути: анкетирование с рекрутером и командой разработки курса. В самом начале своей истории мы оцениваем софт-скиллы, вкус жизни и намерение сотрудничать с нашей компанией. Самое важное, что должен уметь эксперт, - объяснить сложное ясным текстом. И вообще уметь коммуницировать с многими мужчинами, быть отзывчивым и гибким. Чтобы проверить главный навык, предлагается экспертов сказать об одном рабочем инструменте и то, будто он позволяет бизнесу, что доставляет в работах. К примеру, в случае, если мы искали спецов по компьютерному зрению, они объясняли, как вовсе это устроено: как программа считывает картинку, какие у нее должны стать цветовые характеристики, как программа сравнивает одну картинку с неожиданной и какой выдает результат. Еще мы спрашиваем про практику в вырабатывании. Такой шаг не обязательный критерий, но чаще прочего в любом случае он в наличии у всех, кто отзывается на выложенные вакансии: кто-либо помогал однокурсникам в институте, другой был репетитором, третий погружал джунов в процесс или вел стажеров вкупе. Это все релевантный для нашей компании опыт. Кроме того мы спрашиваем, зачем эксперт приходит сюда, что пожелает выбрать и какого развития ожидает. Тестовое задание предоставляем программное обеспечение-разному: куда-то перед вторым собеседованием, некоторым - по завершении этого, а друзьям и совсем не выдаем - такое также бывает. Ежели претендент получил тестовое, то после реализации он едет на следующий шаг - собеседования с командой разработки курса. Как проходит собеседования с командой курса В собеседовании на авторскую позицию участвуют ведущий автор и продюсер. Ведущий автор дает фидбек о тестовом и оценивает хард-скиллы, проверяя, понимает ли кандидат тему. Продюсер спрашивает согласно пунктам: способно ли эксперт больше внимания уделять работе. Для peдaкции и менторов это по обыкновению 10-20 часов подработки в недельку. Ведущий автор чрезвычайно занят, когда пишет программу, - 5-15 часов в одну неделю, и после он еще поддерживает курс, реагируя на проблему команды или проверяя материал авторов. Это максимум несколько часов в недельку. В собеседовании на менторскую позицию участвуют тимлид менторов и и затем наступающий коллега - другой ментор курса. Здесь всё: пишем про задачах, условиях, спрашиваем про опыт, а текущий ментор проверяет новичка на харды. Он опрашивает кандидата по навыкам, приводит примеры вопросов от студентов. Одновременно, собеседуемый может пообщаться непосредственно с реальным ментором и задать ему вопросы. Что собой представляет тестовое для экспертов Тестовое для профессионалов готовят команда разработки курса и ведущий автор. Для менторов это ряд реальных кейсов из работы: вопросы студентов, примеры небольших домашних работ. Цель задания - узнать, что кандидат уверенно владеет инструментами, что мы предоставляем студентам, умеет общаться со студентками, способен понять, равно как грамотнее дать положительную или корректирующую двустороннюю связь. Авторов в роли тестового просим написать маленький кусочек контента. Чаще всего это текст, практическое задание и скринкаст. В большинстве случаев даем его до интервью, дабы реально было сообщить фидбек и задать несколько точечных вопросов. Когда автора утвердили на данный курс, использовать правильную свое тестовое в действии. Что экспертам дает сотрудничество Мы стремимся создавать для профессионалов дружелюбную и безопасную атмосферу. Сами профи считают различные поводы, почему им по нраву в skillfactory. Например: Прокачка софт-скиллов для подрастания до тимлида - например, умение объяснять сложное ясным языком; Реализация необходимости в передаче практического опыта и познаний, помощь другим; Возможность общаться и добиваться положительный фидбек от своей деятельности; Высокое качество курсов - все учебные материалы skillfactory ждем экспертов, многие учатся в нашей компании; Нетворкинг, сообщество критиков и обучающихся на, в числе которых возможно даже найти сотрудников себе любимой в компанию; Особенно интересный для людей пункт: отзывчивая и сплоченная ресурс с нее комфортно быть партнерами. Настя гаврилова, менеджер по интеллектуальному анализу информации, в fmcg-компании, ментор на курсе по аналитике данных: «Когда-нибудь я прибыла в skillfactory на парочку месяцев по протекции знакомого ментора, за тем, чтоб воссоздать на свадебную церемонию, однако, в результате осталась и работаю уже свыше года, все нравится. Мне по душе передавать знания. Раньше я делала такой шаг в институте, а сейчас расскажем - на территории школы. Я получаю много положительного фидбека, что обеспечивает мне энергию развиваться самой. Мне передают моментальную связь студентов народов курса, где ребята особенно отмечают меня, говорят, что я помогла, старалась объяснить и подыскать подход ко всем, - это всегда захватывающе. Здорово трудиться с мотивированными студентами: я вижу, что они стараются понять, изучить вопрос, глубоко копают, просят дополнительные задания. А вот если заданий нет, я предлагаю поискать кейсы в семейной бытия либо функционировании. Например, я веду свой бюджет в гугл-таблице и советую так делать студентам, отрабатывая приобретенные данные на наших данных». Авторы и менторы все чаще советуют в skillfactory сослуживцев и знакомых. Например, ментора на курс по маркетингу посоветовал ментор с линейки курсов по составлению - пришли к выводу, собственно что они брат с сестрой. Еще был ситуация, когда эксперт рекомендовал своего руководителя. За помощь мы платим приятный бонус по реферальной системе. Рекрутер навсегда является неоспоримым контактом для продвинутых пользователей: они приходят с советами, идеями, решениями проблем, доработками. Еще несколько отзывов экспертов Дима беляев, devops в маркетинговом агентстве arora, автор на курсе по java, эксперт на хакатонах школы: «Для меня получение работы в skillfactory - это способ морально разряжаться. На главной работе задачи сложные, бывают морально тяжелые дни. А студентам ты объясняешь всё можно и понимаешь, что сбоит уж и тебе было сложно. И, бесспорно, всегда приятно рассказывать о ваших достижениях: был автором и ментором на курсе, экспертом на хакатоне. В skillfactory отличный онбординг, процессы прозрачные - мне сразу всё объяснили, и вопросов не образовывалось». Даниил ципляров, frontend-разработчик в «метр квадратный м2», автор модулей по javascript: «Самое важное, что предоставляет мне роль эксперта, - это развитие софт-скиллов. Умение ясно излагать мысли способствуют действии, вкупе, к примеру сказать, когда планируется объяснить менеджеру, почему задача требует столько внимания. В дополнение при создании сырья для курса теоретическая база значительно к тому же, что я использую в настоящей работе. Такой шаг предоставляет шанс еще один раз повторить так, что знаешь, и помнить основы. Это может быть разделе про git оказалось немало тем, где не работаешь ежедневно, но помнить о таком полезно, тем более когда сталкиваешься с необычными кейсами». Оксана андросюк, аналитик информации в t1a, ментор на курсе по аналитике данных: «Партнерство со skillfactory дает мне возможность поделиться навыками и навыками со студентками, вдохновлять эти средства не опасаться менять себя к приятному развитию событий в качественном плане. Еще нравится вносить свой лепту в улучшение материалов курса: я принимала участие как соавтор при составлении нового курса по sql. Во многом благодаря skillfactory я получила позицию в моей текущей компании. Менторство научило меня получать толкования на самые сложные проблемы от студентов, бродить по различные нюансы профессии, правильно выстраивать конструктивную коммуникацию с совершенно различными авторами. Команда, на центральном позиции работы увидела, что я готова браться за новые задачи, хочу увеличиваться как профессионал при партнерстве с аккаунтом, а кроме того умею налаживать конструктивный диалог при контакте с потребителями, - это серьезный момент, на стадии сбора требований». Чтобы разузнать побольше о ответы на вопросы по домашним заданиям посещении нашего блога.