Модератором раздела была татьяна голубовская (роцит). Представители raek, ruvers, agima, ifriday, rutech. представление дайджеста наиболее активных кавычек динамиков: Мы сделали более разговорной формат разделов на reef .Online. Кроме того, мы идеально сократили время раздела от обычного rif cib - аудитории трудно непрерывно воспринимать содержание в течение более полутора часов. Я уверен, что вскоре наши сотрудники снова встретятся в реальном и объятиях, но мы будем смотреть на наших ораторов в интернете. Vera borodkin Reak Мы всегда занимались созданием информационных канализационных труд и работы. Первый из сосредоточенности на создании интерактивных услуг в праздничные дни оказался наиболее пострадавшим за счет covid-19. Другое направление-разработка онлайн-платформ. Здесь, конечно, создать мероприятие онлайн ситуация совершенно другая. Нужно больше конфигурационных пользовательских платформ. Теперь вы должны очень сильно бродить по специфике событий. Попытка вместе придумать, как переформатировать онлайн -формат в виртуальных. Если раньше люди могли поднять свои руки на круглом столе, то наша компания в настоящее время утверждает, что мы должны гармонизировать чат, в котором участники обсуждают экзамены и отдельный чат для вопросов для ораторов. Точнее, говорящие не должны были сами забирать такие вопросы. Maximborzov Ruvents Мы лично почувствовали ограничения за семь дней до большого форума, но с другой стороны, они уже провели 10 мероприятий в интернете. И в некоторых направлениях мы выросли. Более 15 000 человек смотрели в живой трансляции. Мы чрезвычайно активно овладеть интернетом. Это не исключительно для событий, для современных людей. Aksana putskova Ifriday Мы не являемся агентством ivent, мы являемся ребятами, которые разрабатывают сайты этих приложений полем тем не менее, мы предлагаем много интересного, ранее, исключительно в автономном режиме. Мы были транспортированы в сети, не было никаких проблем, все процессы могут быть разработаны в сети, транспортируемые в сеть. Регистрации накапливаются больше. Моя связка: zoom, youtube, телеграмма. Недавно они позвонили в агентства, собрали 1000 регистраций, конверсия составила 60-70%. Люди сидели и смотрели, мы не могли просто установить все тонкости. Когда мир меняется, вы должны измениться вместе с его секретами. Мы отменили некоторые события - например, рунит. Основная задача - доставить человека, нам нужно поставить часы в телеграмму, чтобы напомнить. Кристина lyaptseva Agima Онлайн очень дорого. Это дорого использовать технологические сайты, от которых они не откажутся. Нам удалось перенести событие в виртуальное, имея много часов для разработки. Поэтому нам удалось сотрудничать с международными спикерами, партнерами, участниками. Человеку нужны новые предметы для презентаций и контактов, некоторые из которых мы освоим. https://maff.io/product_conference