uvagiv
Ссылка на эту страницу:
http://m96770l6.bget.ru/users/uvagiv
Контент пользователя
Стена пользователя
uvagiv, 7 ноября 2023:
Включительно или включил на пост, равное получению образование для любых студентов, учитывая разнообразие особых образовательных потребностей и личных возможностей. Юридическая база инклюзивного образования: универсальная декларация прав человека (1948), декларация о правах ребенка (1959), конвенция о правах ребенка (1989), мир декларация о выживании, защите и жизни hotes (1990), стандартные условия для разработки равных предложений для людей с ограниченными возможностями (1993), декларация динамики, включая образование, принятое в саламанке (1994), закон «о« есть «в россии» (2012). В россии медицинское образование детей, с ограниченными возможностями и инвалидностью, имеет почти 200-летнюю историю. В 1806 году в городе павловск недалеко от санкт-петербурга-образовательного учреждения для слепых детей было открыто первое учебное заведение (экспериментальная школа) для 12 глухих детей в 1807 году. Образование профиля, как государственная система обучения, дети с отклонениями начали развиваться только после 1918 года. Школы были созданы для детей глухих, слуха, слепых, визуальных нарушений и умственно отсталых. В 1950 -х годах. Обучение детей началось с нарушений опорно -двигательной системы и тяжелых речевых расстройств. В 1990 -х годах начали появляться первые экспериментальные школы, которые были приняты на курсы детей с ограниченными возможностями. Но только после 2012 года, когда они внесли изменения в закон о vo, такие дети обрисовали в общих чертах возможность получить образование независимо от наследия. Закон «об образовании в россии» определяется как в российской федерации. Необходимым обстоятельствам для получения без дискриминации с инвалидами с ограниченными возможностями для коррекции расстройств развития и социальной адаптации, предоставления ранняя помощь в исправительном порядке, основанная на специальных педагогических подходах и наиболее благоприятных языках для этих лиц, методов и методов общения и нюансов, в максимальной степени, способствующей формированию предполагаемого уровня и определенной ориентации, а также социальному развитию этих лиц, даже через организацию инклюзивного образования людей с ограниченными возможностями. Учащийся с ограниченными возможностями - человеком, у которого нет недостатков в физическом и / или психологическом развитии, подтвержденное психологической и медицинской комиссией и педагогической комиссией (pmpk) и предотвращения образования без создания специального обстоятельства. Принятие нового закона об образовании теперь требовало введения образовательных организаций (работа со школьниками. С инвалидности и инвалидностью) нового направления - разработка адаптированной образовательной программы. Адаптированная образовательная программа представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения людей с ограниченными возможностями, с учетом характеристик их психофизического развития, индивидуальных возможностей - и отсутствие этой необходимости, обеспечивая коррекцию развития расстройства и социальная адаптация запланированных людей. Индивидуальная учебная программа - учебная программа, которая обеспечивает разработку образовательной программы на основе индивидуализации его содержания, принимая во внимание характеристики и образовательные потребности конкретного студента. В 1970 -х годах движение abilimpix было организовано в японии, целью которого было улучшить конкретные знания людей с ограниченными возможностями и инвалидностью. Ведущим органом движения была международная федерация абилиппикса. "Abilimpix" - это олимпиада в качественном навыке инвалидов разных категорий. Россия присоединилась к международному движению abilympics international в 2014 году. Сегодня соревнования охватывают все категории людей с ограниченными возможностями и людей с ограниченными возможностями. Стойка удерживается в 4 г. В 50 странах мира в пятидесяти профессиях. Abilimpix является эффективным инструментом для карьерного руководства, мотивации, социализации и прибыльной занятости человечества с ограниченными возможностями и инвалидностью. Как подтверждает международный опыт, поведение чемпионатов не может не оказывать влияния на формирование культуры для таких людей среди людей. Восемь принципов инклюзивного образования: 1. Ценность человека не нуждается в его способностях и достижениях. 2. Каждый пользователь может чувствовать и угадать. 3. У каждого гражданина есть прерогатива общения и все это, которое будет услышано. 4. Все люди нуждаются друг в друге. 5. Подлинное обучение проводится только в контексте реальных отношений. 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе сверстников. 7.Для всех студентов достижение прогресса, скорее всего, будет в том, что обои могут сформировать их, что состоит в том, что они заключаются в том, что они не готовы. 8. Разнообразие улучшает все аспекты жизни человека. https://bloggirl.net/beauty-health.html) из которых ограничены из-за умственных и/ или физических заболеваний. Основной целью программы является свободный доступ товарищей с ограниченными возможностями и инвалидностью для каждого приоритетного объекта, а также для любой услуги в наиболее важной сфере для нее. «Класс ресурсов (зона)» - модель инклюзивного образования для детей с расстройствами аутистического спектра, которые за последние годы доказали свою эффективность при проверке детей в системе общего образования. Это место, где сосредоточены платформы для включения детей с аутизмом или любыми другими психическими расстройствами в школьное сообщество. В 2015 году для родителей детей, с аутизмом, используя основу «выход», был разработан проект »включительно молекулы. «Это модель образования для школьников с расстройствами аутистического спектра (ras), согласно которому для вас создан класс ресурсов на основе прикладного анализа поведения (папы). В таких классах дети с особенностями развития участвуют в отдельных программах и частью уроков посещаются вместе с обычными одноклассниками. Со временем доля совместных классов увеличивается. С помощью способностей гражданского общества, родительских фирм и аналогичных средств увеличивается количество классов ресурсов в россии. . В дополнение к инклюзивному образованию, другие методы обучения детей, с ограниченными возможностями и инвалидностью: специальные школы и школы -интернаты, исправительные классы, исправительные классы средних учебных заведений, а также непрофессиональные и дистанции обучение. Одной из ведущих областей государственной образовательной политики в россии, а также в иностранных аптеках мира, было развитие инклюзивного образования, реализация положений которых является закреплено в внутренней доктрине образования российской федерации до 2025 года. Инклюзивного образования, подготовленного группой международных специалистов юнеско. Полем отчет включает в себя результаты 280 исследований, проведенных в 25 странах мира.